Меню сайта |
|
Меню сайта |
|
Меню сайта |
|
Меню сайта |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наш сайт посетило:
|
Меню сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
13.05.2024, 23:23:40 |
|
Главная » 2013 » Январь » 28 » На Херсонщине детей с ограниченными возможностями учат с помощью инклюзивной формы обучения
09:46:43 На Херсонщине детей с ограниченными возможностями учат с помощью инклюзивной формы обучения |
С целью обеспечения реализации государственной политики в сфере поддержки детей с особыми потребностями управлением образования и науки областной государственной администрации создаются условия для выявления одаренных детей с ограниченными физическими возможностями, свободного развития их творческих способностей.
В 78 внешкольных учебных заведениях области работают на бесплатной основе кружки по различным направлениям, где получают внешкольное образование 677 детей-инвалидов.
Как стало известно в ходе заседания коллегии управления образования и науки облгосадминистрации, в прошлом году еще большего распространения получила инклюзивная форма обучения и в настоящее время в учебных заведениях области получают образование 2081 детей-инвалидов.
Вместе с тем работа с детьми-инвалидами и детьми, с особыми образовательными потребностями в области осуществляют 23 методиста-руководителя служб, 316 практических психолога, 222 социальных педагога, 196 логопедов и 193 дефектолога.
Для педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с особыми потребностями постоянно организуется курсовая переподготовка и в течение 2012 года ее прошли 60 учителей-дефектологов и 42 воспитателя логопедических групп.
Также для учителей инклюзивных классов в течение прошлого года были проведены учебно-методические семинары по вопросам внедрения инклюзивного образования, где 85 педагогических работников получили соответствующие сертификаты.
Справка: Инклюзивное обучение - это система образовательных услуг, основанный на принципе обеспечения основного права детей на образование и права учиться по месту жительства, которая предусматривает обучение в условиях общеобразовательного учреждения.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию инклюзивные образовательные учреждения должны адаптировать учебные программы и планы, методы и формы обучения, использование существующих ресурсов, партнерство с общиной к индивидуальным потребностям детей с особыми образовательными потребностями.
|
Категория: |
Просмотров: 412 |
Добавил: Ольга
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|