Меню сайта |
|
Меню сайта |
|
Меню сайта |
|
Меню сайта |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наш сайт посетило:
 |
Меню сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.06.2025, 02:03:21 |
|
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Доступный транспорт: для кого мечта, а для кого – способ выклянчить деньги
14:59:44 Доступный транспорт: для кого мечта, а для кого – способ выклянчить деньги |
О доступности города для маломобильной категории жителей говорится ежегодно. Но работы, которые действительно выполняются, – это крупицы по сравнению с тем, что еще необходимо сделать, чтобы те, кто не в состоянии выйти из собственной квартиры, не чувствовали себя изгоями.
По информации главного архитектора города Евгения Рябченко, в Краматорске проживает 14310 человек с ограниченными физическими возможностями. Чтобы учесть потребности большинства, необходимо не только обеспечить им возможность выйти на улицу из собственной квартиры, но и сделать доступными социальные объекты.
– С 2008-го по 2011-й годы на реализацию Программы по безбарьерности выделена 431 тысяча гривен, – рассказал Евгений Рябченко. – Это позволило сделать доступными 14 медицинских учреждений. Также сделали отдельный вход в общественную приемную исполкома, пандусы и поручни в зданиях ж/д и автовокзала, пандусы в зданиях Центра занятости, налоговой инспекции, Управления Пенсионного фонда, ДК «Строитель» и ДК им. Ленина, 2 автобуса приспособили для перевозок инвалидов-колясочников. Проводится работа и в частных зданиях. На сегодняшний день полностью доступны 6 банков, 8 частных стоматологий, 99 объектов торговли и 33 аптеки.
Но этого катастрофически мало. Хотя за последние годы расширили 38 балконных проемов в квартирах инвалидов-колясочников, обеспечили доступный вход в 20 подъездов, изготовили 2 металлических ящика для хранения инвалидных колясок. В городе оборудовали 72 съезда на пересечении дорог и пешеходных тротуаров.
В тот же общественный транспорт сможет войти не каждый инвалид, хоть он и имеет право на бесплатный проезд по городу. Директор трамвайно-троллейбусного управления Сергей Шацкий говорит, что для приобретения специального троллейбуса с низкой посадкой, ему необходимо 2,8 миллиона гривен бюджетных денег. Но директор АТП-11410 Андрей Бессонный дал дельный совет своему коллеге: не нужно выкидывать почти 3 миллиона гривен, если можно заказать за 20 тысяч гривен специальный подъемник.
Наталья МОРЕНКО "Технополис"
|
Категория: |
Просмотров: 546 |
Добавил: schtal
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|