Меню сайта


Меню сайта
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Меню сайта


Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш сайт посетило: счетчик посещений


Меню сайта



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 23:57:41
Главная » 2011 » Январь » 21 » Смогут ли инвалиды пользоваться предназначенными для них автобусами?
18:35:59
Смогут ли инвалиды пользоваться предназначенными для них автобусами?

В декабре ряд информационных агентств опубликовал сообщения о том, что в Донецке в до конца 2010 года на линию должны выйти 16 новых автобусов повышенной комфортности львовского производства . Они приспособлены для перевозки инвалидов.Автобусы были закуплены у предприятия ООО "Львовские автобусные заводы" в рамках Государственной программы по подготовке и проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Это первая партия автобусов в рамках программы по подготовке к Евро, которую Донецкая мэрия  должна выполнить до 2012 года. Согласно программе общественный транспорт обновится 150 новыми автобусами, 165 троллейбусами и 50 трамваями.

Донецкий городской голова Александр Лукьянченко на пресс-конференции по этому поводу сообщил, что уже перечислен второй транш в размере 58 миллионов гривен для приобретения троллейбусов. На данный момент на львовском  заводе  производится первые 35 троллейбусов. Троллейбусы могут поставить в Донецк уже в январе 2011 года. Ранее неоднократно говорилось о том, что Чемпионат Европы по футболу должен быть доступным для всех, и для людей с инвалидностью в том числе. Поэтому инфраструктуру чемпионата будут разрабатывать соответственно. Люди с особыми потребностями — это довольно большая, значительная часть любого общества. 7—12% — такой процент этих людей проживает в каждой стране. Тротуары, улицы, парки, переходы через улицу, подземные переходы, въезды в здания, передвижение в метро, в наземном транспорте, а также вокзалы и автовокзалы, аэропорты — это и множество других объектов нужно модернизировать, приспособить под потребности этих 7—12% граждан. Казалось бы, новость о появлении в Донецке автобусов и троллейбусов  с низким полом должна вдохнуть радость в сердца инвалидов. 365 единиц такой техники для Донецка – радостное событие. Но, представители инвалидного движения опасаются , что пользоваться этим транспортом в полной мере не смогут. 16 автобусов убьют на самых оживленных маршрутах еще до наступления Евро-2012. 

Маршруты, куда направить эти автобусы, никто с инвалидными организациями не согласовывал. Скажем, добраться в Донецкую областную больницу восстановительного лечения, где проходят реабилитацию инвалиды со всей Украины, до сих пор проблематично. Транспорт туда не ходит. 

Не согласовывали с инвалидами и то, какую модель автобуса планируется купить, какой

подъемник должен находится в салоне. Существующая модель подъемника уже устарела. Чтобы запустить инвалида в салон, водителю нужно выйти из кабины и опустить приспособление. Все это можно делать нажатием одной кнопки. 

Автобусы для перевозки инвалидов уже закупались Донецком. И сегодня они, якобы ходят по нескольким маршрутам. Вот только освоить посадку в этот транспорт колясочники так и не смогли. Иногда даже водители бывают не в курсе, как работает подъемник в их машине. 

Примерно такая же ситуация и в других городах. 

Мэр Донецка Александр Лукьянченко продемонстрировал журналистам два новых автобуса с низкой посадкой. Машины были выставлены у входа в здание Донецкого городского совета. Водители показали, как действует устройство, которое предназначено для заезда и выезда инвалидов на колясках, а также детских колясок. Вот только инвалиды на этом событии не присутствовали, и своими впечатлениями от новых автобусов поделится не смогли. 

Андрей Шталь,

«Берег надежды»

Категория: | Просмотров: 659 | Добавил: schtal | Теги: | Рейтинг: 0.0/0