Меню сайта


Меню сайта
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Меню сайта


Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш сайт посетило: счетчик посещений


Меню сайта



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 06:24:06
Главная » 2013 » Август » 20 » Чтобы выжить «Укрпочта" должна быть не просто активной, а проактивной
15:00:43
Чтобы выжить «Укрпочта" должна быть не просто активной, а проактивной
     Встреча с сотрудниками УГППС «Укрпочта» прошла 20 августа в Донбасском межрегиональном центре профессиональной реабилитации инвалидов.
     Цель встречи – донести до людей с ограниченными физическими возможностями, которые проходят обучение в Центре, информацию об услугах почты, об их преимуществах и постоянно расширяющемся спектре.
В недавнем интервью генеральный директор «Укрпочты» Оксана Плотникова отметила: «Предприятие привыкло работать как монополист, когда клиент сам приходит. Но сейчас, в период жесткой конкуренции, для развития, даже для сохранения бизнеса предприятию необходимо быть проактивным, а не просто реагировать на изменения».
     Вот эту ту «проактивность» и продемонстрировали прибывшие для беседы Наталья Бологан, начальник Центра почтовой связи №7, Елена Шевченко, начальник отдела взаимодействия с корпоративными системами и Ольга Полякова, ведущий инженер отдела технологии услуг Донецкой дирекции УГПСС «Укрпочта». Встречу с коллективом организовала директор Центра Светлана Фомина.
     Присутствующим рассказали о том, что «Укрпочта» оказывает около 50 видов различных услуг. Наталья Бологан отметила, что краматорское отделение Пенсионного фонда лидирует по количеству людей, пользующихся услугами различных банков – в этом плане там проводится активная агитация и предложила в свою очередь получать пенсии не через банковскую систему, а через почтовые отделения. «Приход почтальона – это не только принесенная пенсия, но и возможность человеческого общения, – отметила Наталья Владимировна. – А это очень важная деталь, тем более, когда человек ограничен в общении из-за болезни или старости. Наш сотрудник может принести периодические издания, поможет оформить на них подписку. В ближайшее время мы станем оказывать помощь при оформлении субсидий». 
Специалисты «Укрпочты» рассказали о системе действия курьерской доставки, о заказе железнодорожных билетов в почтовых отделениях, о проекте «Власна марка», когда каждый желающий может создать собственную почтовую марку с любой знаменательной датой или фотографией и подарить ее члену семьи или коллеге.
Также Наталья Бологан рассказала, что ко Дню города (а Краматорск в этом году празднует свое 145-летие) будут выпущены марки и шесть видов открыток с видом города. Ведь на наших предприятиях часто бывают гости из-за границы, которые с удовольствием покупали бы такие сувениры. «В зависимости от того, будет ли этот проект иметь успех, мы планируем его расширить – ведь в Краматорске родилось очень много знаменитых людей, есть масса достопримечательностей, с городом связанно многое в истории нашей страны», – продолжила Наталья Бологан.
А Елена Шевченко подробно рассказала о пост кроссинге — проекте, созданном для возможности получения открыток со всего мира. Основателем пост кроссинга стал португальский программист Паоло Магаляэш, который любил получать и отправлять бумажные письма, написанные от руки. Летом 2005 г. он открыл сайт, через который любители такой традиционной в прошлом корреспонденции могли находить себе подобных. "Сюрприз в вашем почтовом ящике" - таков основной девиз пост кроссинга.
       Итогом встречи было решение один раз в неделю в Центре делать выездные консультативные пункты, в которых сотрудники «Укрпочты» продолжали бы вести разъяснительные работы и принимать определённые заказы на услуги.
      Несколько вопросов я задала Наталье Бологан.
- С появлением «Новой почты» ваша монополия окончилась. Как вы это прочувствовали?
- Действительно у нас упали услуги на почтовые пересылки где-то на 20%. Но многие клиенты, столкнувшиеся с услугами «Новой почты» вернулись к нам. Там очень сложно вернуть пропавшую бандероль, доказать, что посылка была испорчена во время транспортировки. А у нас ведется строгий учет и контроль, все документируется.
- Все почтовые отделения нашего, по крайней мере, города находятся в плачевном состоянии – ощущение, что ремонт делался еще при Хрущеве. Какие-то перспективы в этом плане у вас есть?
- Мы государственное предприятие и распоряжаемся только теми средствами, которые самостоятельно заработаем – никаких дополнительных дотаций у нас нет – полный хозрасчет. А 80% прибыли уходит только на зарплату. Поэтому пока ни о каких ремонтах не может быть и речи. Вот сделали косметический ремонт в посещении отделения №1 – и это пока все.
Елена Шевченко уточнила:
- Многие наши предприятия нерентабельны – поселковые почтовые отделения, некоторые городские. Но мы не можем их закрыть – это будет неудобно людям. Иногда почтальон идет в дом, в котором выписали всего одну газету. И другого выбора у нас нет – мы так работаем!
Мой коллега уточнил:
-Сколько пар обуви снашивают почтальоны?
- Не спрашивайте, не считали. Но точно – много!

Ольга Стадниченко
Фото автора

Категория: | Просмотров: 512 | Добавил: Ольга | Теги: | Рейтинг: 0.0/0